30.07.2025 11:02
Сиквел возглавил рейтинги просмотров на Netflix и оказался в тренде в соцсетях
Счастливчик Адам Сэндлер не теряет своей популярности. Сиквел «Счастливчик Гилмор 2», вышедший без малого через 30 лет после оригинальной комедии (1996), установил рекорд просмотров на Netflix.
По данным Netflix, представленным во вторник, 29 июля 2025 года, комедия за первые три дня трансляции с 25 июля собрала у экранов 46,7 миллиона зрителей. Для Адама Сэндлера эти показатели означают, что «Счастливчик Гилмор 2» продемонстрировал лучший дебют среди фильмов с его участием на Netflix за всю историю. Кроме того, спортивная комедия с Адамом Сэндлером стала самым рейтинговым новым фильмом уикэнда в США среди фильмов Netflix. Оригинальный «Счастливчик Гилмор» так же попал в список и занял в нем третье место на текущей неделе с 11,4 миллионами просмотров.
Сиквел «Счастливчик Гилмор 2», помимо прочего, оказался в тренде в социальных сетях на прошедших выходных, благодаря комментариям знаменитостей, в том числе, Трэвиса Келси, звезд гольфа Рори Макилроя и Скотти Шеффлера, рэппера Поста Мэлоуна и телеведущего Гая Фиери, а также Тейлор Свифт.
Стоит отметить, что достижения Адама Сэндлера на этом не заканчиваются. Мультфильм с его участием «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (2018) занял седьмое место в еженедельном рейтинге Netflix, а его фильмы «Одноклассники» и «Одноклассники 2» также лидировали в чартах стриминга.